Header Picture

Лада 115 Полиция

Полицейская лада 115 для Mafia 2

2115-dps-1
2115-dps-2
2115-dps-3

Особенности модели:

  • Модель не конфликтует с текстурами от Smith_200_pha (стандартные материалы у этих авто общие).
  • При авариях и взрыве стекла разбиваются,
  • Своя коллизия и поверхность для (вроде) дождя.
  • Рабочие стекла в дверях,
  • Рабочий руль,
  • Рабочие дворники,
  • Свои номера.
  • Рабочая только одна мигалка.

Автор: agens

Установка:

  1. Вам нужно прописать материалы от новой модели в общей базе данных игры default.mtl (mafia 2\edit\materials\).
    1. Откройте программу Material Converter, нажмите Open, выберите файл «default.mtl», кликните Export и сохраните файл в формате txt.
    2. С помощью блокнота откройте файл «smith_200_p_pha.txt», скопируйте весь текст, и вставьте его в ваш файл «default.txt»,
      в конец текста с отступом в 4 строки. Сохраните и закройте файл.
    3. В программе «Material Converter» кликните Import, выберите ваш «default.txt», кликните «Save» и сохраните файл как «default.mtl»,
      с подтверждением замены (не забудьте сделать резервную копию). Файл «default.txt» можно удалить.
  2. Файл smith_200_p_pha.sds из архива скопировать в папку с игрой по пути: /mafia2/sds/cars/ и согласиться на замену.

Загрузка:
Скачать

Категории: Машины | 18 комментариев |

Комментарии

  1. Я уже сделал через эту программу, ушло много времени чтобы разобраться, если не получается сделать или просто не хочется вот готовый файл, подходит для этой машины и Glendale v1.0, вам остается просто заменить этот файл в папке Мафия 2/edit/materials и просто вставить эти машины как обычные и всё, можно играть!
    https://yadi.sk/d/4csJiY8NrjEF8

    1. Однако, если у пользователей были установлены другие машины и они используют ваш файл — материалы слетят. Поэтому лучше все-таки научится редактировать файл default.mtl самостоятельно. Это несложно.

    2. Вы меня не поняли. Опишу пример: вы установили автобус GM TDH-5303, прописали в файле все материалы для автобуса. А теперь вы захотели установить эту машину, единственный вариант прописывать материалы вручную. Если же вы будете использовать этот файл с материалами, то материалы прописанные для автобуса слетят. Когда машин будет очень много, в любом случае нужно будет учится прописывать материалы самостоятельно.

  2. Привет,ничего не слетело Game Mafia 2 я скачал фаил вставил.И все зароботало хотя сам пробовал не получилось.Большой респект!!!

  3. Да Game Mafia 2 но смотри вот делаю все по инструкции и ничего зеленое авт как исправитьо без текстур

  4. а вот все теперь заработало)) просто по привычке кинул файл с заменой оказывается еще нужно было прописать default

  5. Читайте внимательно инструкцию, если сделать все в точности как там написано, все будет работать.

  6. Сначала были установлены моды на ВАЗ-2107, Ниву и Мерседес (то, что кидается в папку edit/materials с утилитами). Работали нормально. Потом установил с помощью Material Converter Полицейскую Ладу 2115 и БМВ. В итоге, то что кидается в папку edit/materials с утилитами позеленело, пытался исправить, зелёным стало и то, и то… Рукожоп, не спорю. Можно ли сделать так, чтобы работало и то, и то? Заранее спасибо.

  7. И ещё, в файлах с утилитами при копировании обе утилиты оставлять или сохранять с заменой?

    1. Утилита MeterialsMerger автоматизирует процесс регистрации текстур, вы можете использовать ее для регистрации текстур, нужно положить текстовый файл в папку materials и запустить ее — это автоматический способ. Также можно использовать materialconverter и прописывать текстуры вручную. Прочтите инструкцию к этой модели и сделайте по аналогии для остальных машин.

  8. Долго мучался,сначала не понимал.Потом она была зеленая. Но щас с трудом все сделал,очень сложная установка.Но автору большой респект,качаю с этого сайте все шикарно.Советую сделать вам современные машины, а так же спортивные.

Оставить комментарий

Вы можете оставить комментарий как гость или войти, используя аккаунт в социальных сетях

banner